Реновация КАМАЗА: японские погрузчики на российских аккумуляторах EnSol
Крупнейший российский производитель грузовых автомобилей – ПАО «КАМАЗ» анонсировал запуск в серию нового грузовика, который будет отличаться наличием мощного двигателя и эргономичной конструкцией кабины. Перед стартом производства новой модели, было произведено одно из самых серьезных перевооружений завода с момента его строительства (то есть более чем за 40 лет): закуплены и установлены линии сборки, существенно обновлена инфраструктурная составляющая концерна.
В частности, в 2017 году российский автогигант начал программу обновления погрузочной техники. Выбор в пользу электропогрузчиков японского бренда TCM, на литий-ионных аккумуляторах EnSol позволил повысить производительность техники в рабочее время и сократить количество простоев. По словам исполнительного директора концерна Юрия Герасимова, КАМАЗ стремится к удешевлению производства за счет локализации и выбора российских поставщиков. Использование литий-ионных аккумуляторов EnSol способно существенно сократить операционные издержки и повлиять на конечную стоимость автомобилей.
Что касается эксплуатационных характеристик, то по словам операторов погрузочной техники, подавляющее большинство которых составляют женщины, при переходе на литий-ионные аккумуляторы работать стало намного комфортнее: теперь не требуется частая замена батарей, а постановка на заряд осуществляется одним движением. В 2018 году КАМАЗ продолжит программу обновления погрузочной техники, количество которой насчитывает порядка 700 единиц. |