Результаты совместного тестирования проведенного EnSol и компанией Универсал-Спецтехника
По завершению испытательного срока батареи EnSol мы поговорили об особенностях ее использования с Заместителем руководителя складского комплекса Александром Шелобановым. Александр, добрый день! Расскажите, пожалуйста, о парке Ваших машин и о работах, которые они выполняют. Компания располагает двумя огромными складскими комплексами. Склад, на территории которого проводилось тестирование литий-ионных батарей, обладает площадью 9500 квадратных метров и пропускной способностью до 15 большегрузных фур в день. На каких машинах установлены литий-ионные аккумуляторы? На складе используются два одинаковых ричтрака, на данный момент аккумулятор нового поколения установлен на одном из них. Как изменилась производительность машин с литий-ионными аккумуляторами относительно предыдущих показателей? ![]() Огромным плюсом использования литий-ионных батарей на складской технике является то, что эксплуатация машин может осуществляться практически непрерывно – с минимальными остановками на восстановление заряда, в то время как свинцово-кислотная батарея может «сесть» за 4-5 часов при интенсивном режиме работы, оставив склад без техники в середине смены. Почему Вы пришли к решению о возможности их использования? Что Вас не устраивало в свинцово-кислотных аккумуляторах? В нашей компании на каждую единицу техники приходится комплект, состоящий из двух аккумуляторных батарей. Одна из них за смену полностью разряжается и в течение следующей смены подключена к зарядному устройству, в то время как вторая работает. Производитель заявляет, что время на полную зарядку батареи составляет 2 часа, это соответствует действительности? На полное восстановление заряда батареи действительно уходит порядка двух часов, но так как в течение дня в технологические или обеденные перерывы нам удается за 15-20 минут быстро подзарядить аккумулятор, необходимость в этих двух часах просто отсутствует. С какими сложностями при эксплуатации данных АКБ Вам пришлось столкнуться? ![]() При интенсивной работе ричтрака, когда он выполнял несколько действий одновременно, машина глохла на 2-3 секунды. Причиной этого было то, что при определенных параллельных действиях машина потребляла около 400 Ампер и на аккумуляторе срабатывал ограничитель, установленный при заводских настройках на 350 Ампер. Вы планируете приобретать данный продукт? По мере выхода свинцово-кислотных аккумуляторов из строя мы намерены серьезно рассмотреть вопрос о приобретении литий-ионных АКБ, т.к. они показали действительно впечатляющие по удобству и производительности результаты! О компании EnSol: Ознакомиться с литий-ионными батареями и получить профессиональную консультацию Вы сможете, посетив наш стенд № А425 на 4-й Международной выставке ITFM/ CeMAT Russia 2012! 24-27 сентября 2013 года, г. Москва, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 2. |